Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная
Регистрация
Вход

Вторник
17.07.2018
18:28
Приветствую Вас Гость | RSS
МБОУ "СОШ с. Святославка" 
Самойловского района 
Саратовской области

МЕНЮ САЙТА

Календарь
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031


 
 Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. 

 

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса.

Условия для инклюзивного обучения в МБОУ "СОШ с.Святославка" не созданы

Информация о готовности к введению ФГОС для обучающихся с ОВЗ и умственной отсталостью согласно форме (анкета). 

Оборудование учебного процесса

Здания образовательного учреждения

Количество зданий

1

Год постройки

1970

Вид (типовое или приспособленное)

типовое

Этажность

3

Общая площадь

3953,1 кв.м

Прооектная мощность

970

Фактическое количество мест для обучающихся

676

Характеристика канализации

центральная

Характеристика холодного водоснабжения

центральное, артезианская скважина

Характеристика горячего водоснабжения

локальное; бойлер в пищеблоке

Количество туалетов для мальчиков внутри здания

2

Количество туалетов для девочек внутри здания

2

Характеристика отопления

принудительное водяное отопление природным газом (выносная котельная)

Характеристика гардероба (этажность, число мест)

1.первый этаж, 300 мест; 2. второй этаж, 80 мест

Наличие АПС, наличие договора на обслуживание, реквизиты документа

АПС имеется, договор на обслуживание № 10 от 01.04.2015 года

Характеристика охраны здания

в ночное время - сторож, в дневное время осуществляется пропускной режим техническим персоналом

Видеонаблюдение (объекты видеонаблюдения, местонахождение центра видеонаблюдения и видеофиксации)

объекты видеонаблюдения - вход в здание школы, прилегающая к входу территория, стоянка школьных автобусов

Перечень работ по ремонту здания и внутренних коммуникаций, выполненных за последние три календарных года

текущий ремонт

Объём затраченного финансирования (в руб.) с указанием источников финансирования

внебюджетное (170000 руб.)

Электронный фотоальбом

папка "Здания"

Территория

Площадь

37993 кв. м

Наличие ограждения

имеется

Наличие освещения в ночное время

имеется

Электронный фотоальбом

папка "Территория"

Спортиная площадка на территории образовательного учреждения

Площадь

13000 кв. м

Оборудование

нестандартное (шведская стенка, одноуровневые брусья, горизонтальный рукоход, рукоход двухсекционный с двумя уклонами, перекладины для средних классов - 9 шт., прекладины для старших классов - 9 шт., трехуровневая перекладина, элементы полосы препятствия), ворота для футбола и минифутбола, оборудованное место для прыжков в длину, беговая дорожка)

Наличие актов испытаний спортивного оборудования (реквизиты документа)

приказ №519 от 26.09.2014 года

Электронный фотоальбом

папка "Спортиная площадка"

Медицинский кабинет

Этаж, на котором размещен

2

Соответствие СанПиНу по набору помещений и площади

кабинет приема - 16,2 кв.м;процедурный кабинет - 13,8 кв.м

Перечень необходимого оборудования (нет в наличии)

0

Перечень оборудования, требующего замены (устаревшее)

шкаф канцелярский, стол письменный

Наличие лицензии на медицинский кабинет, реквизиты документа

Лицензия серияЛО-64 № 0001685 регистрационный номер ЛО-64-01-002198 от 30.01.2014 года; Приложение к лицензии №1 серия ЛО-64 №0005770

Наличие договора с учреждением  здравоохранения (указать наименование) на медицинское обслуживание, реквизиты документа

Договор на медицинское обслуживание учащихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения с государственным учреждением здравоохранения Саратовской области "Самойловская районная больница" от01.01.2015 года № 5

Условия работы медицински работников (штат, договор)

Трудовой договор с медсестрой МУЗ "Самойловская центральная районная больница"от 15.02.2010 года №44

Перечень ремонтных мероприятий и приобретённого оборудования за последние три календарных года

ежегодный текущий ремонт

Объём затраченного финансирования (в руб.) с указанием источников финансирования

9000 руб. за счет внебюджетных средств

Электронный фотоальбом

папка "Медицинский кабинет"

Помещение для организации питания обучающихся

Вид (столовая или буфет)

столовая

Этаж, на котором размещена

первый этаж

Количество посадочных мест для организации питания

60

Процент оснащения пищеблока необходимым оборудованием

80%

Перечень необходимого оборудования (нет в наличии)

 хлеборезка, вытяжка

Перечень оборудования, требующего замены (устаревшего)

электрические плиты

Перечень ремонтных мероприятий и приобретённого оборудования за последние три календарных года

текущий ремонт, плита электрическаяс с жарочным шкафом ЭП-4 ЖШ, шкаф холодильный, умывальник с подогревом, питьевой фонтанчик, электрокипятильник непрерывного действия, рукосушитель электрический (3 шт.), столы разделочные (2 шт.), 10.12.2012г., (119620 руб. 00 коп.); ванна моечная трёхгнездовая ВМП - 6-3-5 Р4 (3шт.), 23.11.2013г., (70800 руб. 00 коп.)

Объём затраченного финансирования (в руб.) с указанием источников финансирования

внебюджетное финансирование (10000 руб.)

Электронный фотоальбом

папка "Помещение для организации питания"

Спортивные залы

Количество, площадь каждого

1 (282 кв.м.)

Этаж, на котором размещены

первый

Наличие актов испытаний спортивного оборудования (реквизиты документа)

приказ № 519 от 26.09.2014г.

Количество раздевалок в спортивной зале

2

Количество душевых в спортивном зале

0

Количество снарядных

1

Процент оснащения необходимым оборудованием

80%

Перечень необходимого оборудования (нет в наличии)

бассейн, коньки, мультимедийная установка, дополнительные средства обучения спортивным играм (набивные мячи, гантели,  секундомер и др.)

Перечень оборудования, требующего замены (устаревшего)

гимнастические брусья, лыжи, гимнастические маты, волейбольная сетка

Перечень ремонтных мероприятий и приобретённого оборудования за последние три календарных года

Текущий ремонт. Коврик гимнастический (55 шт.), эспандер кистевой (18 шт.), сетка для хранения мячей (4 шт.), мяч футбольный (20 шт.), волан (40 шт.), ракетка для бадминтона (16 шт.), мяч для настольного тенниса (40 шт.), ракетка для настольного тенниса (20 шт.), 24.12.2012г., (70188 руб. 00 коп.); насос для накачки мячей (1 шт.), мяч волейбольный (6 шт.), мяч баскетбольный (5 шт.), 24.12.2012г. (7912 руб. 00 коп.)

Объём затраченного финансирования (в руб.) с указанием источников финансирования

внебюджетное финансирование (30000 руб.)

Электронный фотоальбом

папка "Спортивные залы"

Библиотека

Общий фонд библиотеки (экз.)

27608

Количество  экземпляров учебников

9772

Количество экземпляров художетсвенной литературы

17836

Количество и доля в общей численности обучающихся, на 100% обеспеченных учебниками за счет школьной библиотеки

135 обучающихся (57%)

Рабочее место библиотекаря, оборудованное компьютером

1

Площадь читального зала

50 кв.м.

Количество мест в читальном зале, оборудованных компьютерами

0

Количество компьютеров, подключенных в сети Интернет

1

Перечень ремонтных мероприятий и приобретённого оборудования за последние три календарных года

Текущий ремонт

Объём затраченного финансирования (в руб.) с указанием источников финансирования

внебюджетное финансирование (3000 руб.)

Электронный фотоальбом

папка "Библиотека"

Учебные кабинеты

Количество учебных кабинетов для начальных классов, на каком этаже располагаются

4 (второй этаж)

Количество и доля (в общей численности кабинетов для начальных классов) кабинетов, оборудованных в соответствии с современными требованиями

3 (75%)

Количество учебных кабинетов для 5-11 классов

22

Количество и доля (в общей численности кабинетов для 5-11 классов) кабинетов, оборудованных в соответствии с современными требованиями

13 (60%)

Наличие специализированных учебных кабинетов (перечислить)

кабинеты физики, химии, ОБЖ, информатики, математики, географии, русского языка и литературы, комбинированный кабинет "Трактора", "Правила дорожного движения", "Основы управления транспортным средством и безопасность движения", лаборатория

Кабинет физики (подводка низковольтного электропитания к партам учащихся, наличие лаборантской)

лаборантская, разводка низковольтного электропитания по стенам

Кабинет химии (вытяжка, подводка воды к партам учащихся, наличие лаборантской)

вытяжка, лаборантская

Кабинет информатики (число компьютеров, наличие локальной сети, подключение к сети Интернет)

9 компьютеров, локальная сеть, подключение к сети Интернет

Кабинет биологии (наличие лаборантской)

имеется

Наличие актов-разрешений на использование оборудования в кабинетах (реквизиты документа)

Акты- разрешения на использование оборудования в кабинетах имеются, регламентированные приложением №1                  (приказ № 553 от 10.10.2014г.)

Перечень ремонтных мероприятий и приобретённого оборудования за последние три календарных года

текущий ремонт, внебюджетное финансирование (100000 руб.); мобильный класс "Аквариус" 28.08.2012г. (486556 руб.00коп.), комплект обучающих материалов для начальной школы 20.11.2012г. (35885 руб. 83 коп.), комплект обучающих материалов и пособий для начальной школы 22.11.2012г. (31750 руб. 40 коп.), комплект обучающих материалов и пособий для начальной школы 22.11.2012г. (105644 руб. 83 коп.); модульная система экспериментов "PROlog" (комплект педагога), микроскоп цифровой Ken-A-Vision T- 10-50, документ камера Ken-A-Vision Auto с программным обеспечением, модульная система экспериментов "PROlog" (комплект ученика) 17.01.2013г. (214349 руб. 00коп.); комплект обучающих материалов для средних классов 13.02.2013г. (111352 руб. 48 коп.); кабинет ОБЖ 25.08.2013г. (365888 руб. 23 коп.); комплект оборудования для преподавания учебного курса "Тракторист категории С" 10.10.2013г. (390751 руб 25 коп.); ноутбук "Аквариус" - 2 шт., 22.01.2014г. (83692 руб. 42 коп.); экран настенный - 2шт., 22.01.2014г. (5474 руб. 28коп.); мультимедийный проектор "ViewSonic" - 2шт., 22.01.2014г. (62809руб 58 коп.)

Объём затраченного финансирования (в руб.) с указанием источников финансирования

внебюджетное, 100000 руб.

Электронный фотоальбом

папки "Кабинет начальных классов № 1", "Кабинет физики", "Кабинет истории" и т.п.

Помещения для групп продлённого дня

Этаж, на котором размещены

второй этаж

Количество кабинетов, общая площадь

2 (100 кв. м.)

Наличие спальных мест, количество, соответствие нормам

нет

Оборудование

телевизор, DVD - проектор

Перечень ремонтных мероприятий и приобретённого оборудования за последние три календарных года

текущий ремонт

Объём затраченного финансирования (в руб.) с указанием источников финансирования

внебюджетное (10000 руб.)

Электронный фотоальбом

папка "Группа продлённого дня"

Актовый зал

Этаж, на котором размещен

первый этаж

Количество посадочных мест

100

Оборудование и возможности (выход в Интернет, мультимедийный проектор и т.п.)

усилитель, колонки, микшер, микрофоны, мультимедийный проектор, экран, лазерная световая установка

Перечень ремонтных мероприятий и приобретённого оборудования за последние три календарных года

текущий ремонт

Объём затраченного финансирования (в руб.) с указанием источников финансирования

внебюджетное (10000 руб.)

Электронный фотоальбом

папка "Актовый зал"

Другие помещение (бассейн, музей, конференц-зал и т.п.)

Наименование, характеристики

 

Электронный фотоальбом

папки "Название помещения"

Количество компьютерных мобильных классов

1

Количество компьютеров, объединённых в локальную сеть

9

Количество мультимедийных проекторов

10

Количество ноутбуков

20

Количество интерактивных досок

5

Количество обучающихся на 1 компьютер

15

Скорость Интернета

128 кБ

 


Друзья сайта





Официальный интернет-портал правовой информации


Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный хостинг uCoz